Что такое аутсорсинг ведения бухгалтерского учета?
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета — процесс передачи бухгалтерского учета третьему лицу, то есть фирмам, специалистам.
Если верить статистика, в России услугами бухаутсорсинга пользуют примерно 15% всех ЧП и компаний. Эти цифры поражают, потому что это невероятно мало. Возьмем к примеру Европу или США девять лет назад. У них на то время данными услугами пользовалось примерно 85% — 95% всех компаний. Основной причиной такого большого разрыва в сравнении с российскими предприятиями то, что наши люди не в полном смысле понимают специфику работы и какие плюсы с этого они вынесут. Либо же наши бизнесмены просто непросто не доверяют данным предприятиям.
Для чего нужен Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета?
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета в основном используется как способ повысить эффективность расходов на бухгалтерию. Ранее бухаутсорсинг рассматривался с одной целью, с целью экономии. Сейчас же появились новые цели, такие как достижение каких то определенных приоритетов и уменьшение рисков в сфере бюджетов компании.
Основной аудиторией, кому подходит аутсорсинг ведения бухгалтерского учета являются «чистые» бизнесы, которые сдают чистую отчетность. Ознакомиться с подробным перечнем и со всеми объяснениями вы можете на сайте БЦ Актив.
Бухгалтерский аутсорсинг не подходит в случае, когда руководитель имеет старое мышление. К примеру, когда вся бухгалтерия должна быть на виду и приказывать отдавать деньги в руки, при этом пристально смотреть сотруднику в глаза.
Также бухгалтерский аутсорсинг не подойдет если компания не чистая, а «серая» и некоторые сделки совершаются через тех. организации.
Более подробно об аутсорсинге ведения бухгалтерского учета
Продвинутые и современные компании, бизнесмены не сидят сложа руки, ожидая когда ситуация зайдет в тупик. Такие люди начинают понимать, что бухаутсорсинг им необходим, на этапе, когда бухгалтерия «застыла» и не позволяет бизнесу расти.
Разница обычной бухгалтерии и бухаутсорсинга:
- Компания имеет возможность сконцентрироваться на продвижении и совершенстве главного направления в своем деле.
- Верные подсчеты налогов, зарплат и всех расходов. Обязательная правильная отчетность.
- Уменьшение шансов банкротства. Снижения рисков налогов.
- Экономия на том, что не нужно снимать помещение под бухгалтерию, не нужно создавать рабочие места и выдавать отпускные, зарплату бухгалтеру.
Ознакомитесь более подробно с этим на сайте БЦ Актив и поймите нужно ли вам переходить на бухаутсорсинг!